Корзина покупок

0

Ваша корзина пуста

Перейти в магазин

Black beauty

$140.00

В гардеробе каждой женщины должен быть, кроме черного платья, и лаконичный черный купальник. Ничего лишнего - это изделие стройнит свою обладательницу. Сзади его украшает глубокий вырез. Модель выполнена из регенерированного материала (полиамид + эластан), приятного на ощупь и дружественного к окружающей...

Black grace

$140.00

Black grace - стильный купальник с элегантным декором, одинаково уместный на диком пляже и на вечеринке у бассейна. Изящные шлейки модели дополняют светлые камни, лиф и бикини регулируются с помощью завязок. В изделии использована высококачественная итальянская фурнитура , которая хорошо...

Black swan

$110.00

Элегантный и лаконичный, этот черный купальник - среди фаворитов нашей коллекции. Плавные линии и сдержанный декор - формула успеха данной модели, выполненной из регенерированного материала (полиамид + эластан). Итальянская фурнитура хорошо взаимодействует с водой, при этом она не окисляется, не ржавеет....

Bright reflection

$150.00

Bright reflection -  купальник, роскошно декорированный пайетками, при этом удобный и практичный. Лиф на кулиске позволяет вставить чашечку и регулировать размер изделия. Комфортные бикини сделают ваше пребывание на пляже еще более желанным.

Celestial

$140.00

Купальник интересного кроя очаровывает с первого взгляда. Модель танк с коротким топом дополнена  качественной фурнитурой. Лиф можно трансформировать благодаря использованию чашечек, а трусики-бикини регулируются завязками по бокам и также украшены кольцами. Купальник доступен в разных цветах - главное выбрать свой!...

Coffee blues

$140.00

В этой модели раздельного купальника прекрасно все -  от сочетания цветов до фантазийного кроя. Необычный лиф понравится ценительницам эксклюзивного дизайна. Этот раздельный купальник - настоящий хит пляжной моды. В этой модели есть возможность вставить чашечку, что позволяет регулировать ее объемы....

Dark paradise

$160.00

Черный цвет - всегда беспроигрышный вариант. Такой купальник стройнит и подчеркивает достоинства фигуры своей обладательницы. Лаконичный крой служит отличным фоном для роскошного декора из пайеток. Сверкающая поверхность этой  модели никого не оставит равнодушным! Еще один несомненный плюс: купальник изготовлен из регенерированного...

Desert island

$130.00

Вся палитра бежевых и коричневых красок купальника Desert island, украшенного пайетками - словно картина неведомой богатой земли во всем ее блеске. Зигзагообразные узоры ткани превращают эту модель в один из несомненных хитов нашей летней коллекции. При создании купальника использованы регенерированные материалы....

Distant star

$160.00

Красивый необычный купальник - залог отличного настроения на отдыхе. Эта модель дополнена сверкающим декором - она точно не останется незамеченной на морских курортах, как и ее обладательница. Купальник выполнен из качественного регенерированного материала (полиамид + эластан).

Dreamy laguna

$200.00

Слитный купальник Dreamy laguna объединил в себе сразу несколько ярких деталей: Черные декоративные вставки расставляют важные акценты и приковывают взгляды: Интересно оформлена и верхняя часть модели с симметричными узелками и благородными складками лифа. Сзади Dreamy laguna выглядит как раздельный купальник с высокой...

Emerald valley

$130.00

Благородный зеленый подходит для отдыха как на песчаном пляже, так и вблизи бассейна. Купальник такого цвета органичен в любом окружении, это идеальный выбор для полного слияния с природой. Дополнительное достоинство модели: купальник выполнен из регенерированного материала (полиамид + эластан).

Endless midsummer

$90.00

Сверкающие пайетки солнечного желтого цвета сделают каждый ваш день пляжного отдыха еще более ярким. Благодаря своему яркому виду и контрастным черным деталям такой купальник станет незаменимым и для вечеринки возле бассейна. Удобные бикини, регулирующиеся завязками, - еще один аргумент в...

Enigmatic galaxy

$150.00

В этом купальнике особенно важен декор: стильные цепочки украшают лиф и делают модель действительно сногсшибательной. Лаконичный дизайн лишь способствует такому звучанию стильной фурнитуры. Купальник Enigmatic galaxy выполнен из регенерированного материала (состав: полиамид + эластан).

Evergreen

$110.00

Этот раздельный купальник воплощает в себе все лучшее в пляжной моде: идеальный крой, стильный вид, благородный декор. Красивый оттенок купальника Evergreen особенно хорошо сочетается с загорелой кожей. Верх купальника удобно регулируется завязками.

Golden river

$90.00

Яркий желтый купальник идеально подходит для пляжного отдыха и для релакса на берегу бассейна. Раздельная достаточно открытая модель обеспечит ровный красивый загар и комфорт, удобные бикини помогут выглядеть на все 100% в течение всего отпуска.

High tide

$90.00

В этом купальнике лаконичный крой дополнен нежной легкой тканью с перфорацией. С помощью завязок вы можете регулировать размер и трансформировать внешний вид изделия. Регенерированный материал, используемый для пошива данной модели, позволяет не причинять вреда природе - он не только безупречно выглядит,...

Indigo

$120.00

В этом купальнике важны детали, именно они задают тон: обратите особое внимание на лиф и боковые части трусиков. Съемная бретель-петля позволяет быстро трансформировать изделие. Есть возможность вставить чашку, регулируя объем лифа. Купальник выполнен из регенерированного материала (полиамид + эластан).

Lavender

$160.00

Восхитительный купальник Lavender выполнен из регенированного материала (полиамид + эластан) и доступен в разных цветах. Чашечки украшены V-образным декором, а размер бикини удобно регулируется  завязками по бокам.

Loud whisper

$290.00

Легкий и воздушный, этот купальник с бретелью-петлей покорил уже множество сердец. Тонкие шлейки красиво окаймляют грудь и подчеркивают изящные женские формы. Пайетки, украшающие купальник спереди, помогают расставить акценты. Для пошива этой модели использован регенерированный материал (полиамид + эластан), что сохраняет...

Metal river

$200.00

Асимметричный дизайн купальника Metal river подчеркивает соблазнительные изгибы женского тела. Контрастные цвета этой модели делают ее еще более притягательной. Блестящая фактура регенированной ткани напоминает космические материалы и звездное сияние.

New galaxy

$160.00

Этот шикарный купальник в синем цвете никого не оставит равнодушным. Сверкающий декор украшает переднюю часть изделия — от него невозможно отвести взгляд! Эта модель идеально подходит для солнечных дней на пляже. Благодаря завязкам лиф изделия отлично регулируется.

Night sky

$60.00

Этот купальник - как напоминание о звездном небе прямо на земле. Сдержанный крой, модная итальянская фурнитура и блестящие пайетки, украшающие поверхность купальника, - вот секрет популярности этой шикарной модели. Лиф и бикини украшены изящными кольцами, а трусики удобно регулируются завязками...

1 2 ​ »

Shopping Cart

0

Your shopping bag is empty

Go to the shop

Black beauty

$140.00

In addition to a black dress, every woman's wardrobe should have a laconic black swimsuit. Nothing superfluous - this product slims its owner. A plunging neckline adorns the back. This piece of clothing is made of recycled materials (polyamide +...

Black grace

$140.00

Black grace is a stylish swimsuit with elegant decoration, equally appropriate for wild beaches and pool parties. The graceful straps of the model are complemented by light stones, the bodice and bikini are adjustable with ties. This item features high-quality...

Black swan

$110.00

This black elegant swimsuit is among the bestsellers of our collection. Smooth lines and discreet decoration are the success formula of this model, made of recycled materials (polyamide + elastane). Italian accessories are water-resistant, they do not oxidize, do not...

Bright reflection

$150.00

Bright reflection is a swimsuit, luxuriously decorated with sequins, but still comfortable and practical. Drawstring bodice allows to insert cups and adjust size of the product. Comfortable bikini will make your beach days even more desirable.

Celestial

$140.00

An interesting cut of this swimsuit captivates at first sight. The model tank with a short top is complemented by high-quality fittings. The bodice can be transformed by cups, and it's easy to adjust bikini due to ties at their...

Coffee blues

$140.00

In this two-piece swimsuit everything is wonderful starting from color combinations and ending with fancy cut. The unusual bodice will appeal to connoisseurs of exclusive design. This two-piece swimsuit is the summer icon of the beach fashion. You could insert...

Dark paradise

$160.00

Black is always win-win. Such a swimsuit slims and emphasizes the body advantages. The laconic cut is the perfect background for the luxurious sequin decor. The sparkling surface of this item will leave no one indifferent! Another virtue: the swimsuit...

Desert island

$130.00

The whole palette of beige and brown colors of the Desert island swimsuit, decorated with sequins, is like a picture of an unknown rich land in all its splendor. The zigzag patterns of the fabric make this item one of...

Distant star

$160.00

The beautiful unique swimsuit is the key to a great mood on vacation. This item is complemented by sparkling decor. It definitely won't go unnoticed at the seaside. The swimsuit  is made from high quality regenerated material (polyamide + elastane)....

Dreamy laguna

$200.00

The Dreamy laguna one-piece swimsuit combines several bright details. Black decorative inserts set important accents and catch the eye. The upper part of the item is also interestingly designed with symmetrical knots and noble bodice folds. From the back, Dreamy...

Emerald valley

$130.00

The noble green is suitable for relaxing both on a sandy beach and near the pool. A swimsuit of this color is good for any environment, it is an ideal choice for complete fusion with nature. An additional advantage of...

Endless midsummer

$90.00

Sparkling sunny yellow sequins will brighten up every moment of your beach day. With its bright look and contrasting black details, this swimsuit will be great for a pool party too. Comfortable bikini with adjusted drawstrings are another argument in...

Enigmatic galaxy

$150.00

The decoration is especially important in this swimsuit: stylish chains adorn the bodice and make this model really stunning. The laconic design only contributes to the stylish accessories. The Enigmatic galaxy swimsuit is made of recycled materials (polyamide + elastane)....

Evergreen

$110.00

This one-piece swimsuit embodies the best in beachwear. It is the perfect cut, stylish look, noble decoration. The nice color of the Evergreen swimsuit looks especially good with tanned skin. It's convenient to adjust the swimsuit top by ties.

Golden river

$90.00

The bright yellow swimsuit is perfect for a beach holiday and for relaxation by the pool. The two-piece item provides an even beautiful tan and convenience, comfortable bikini help you look 100% during the whole vacation.

High tide

$90.00

In this swimsuit, a laconic cut is complemented by a delicate light perforated fabric. With ties, you can adjust size and transform the item. Regenerated materials used for this piece of clothing allow us not to harm nature - this...

Indigo

$120.00

In this swimsuit, details are very important. They set the tone here: pay special attention to the bodice and sides of the panties. Removable loop allows quickly transform this item. It's possible to insert cups adjusting volume. The swimsuit is...

Lavender

$160.00

The delightful Lavender swimsuit is made from recycled materials (polyamide + elastane) and is available in a variety of colors. The cups are adorned with a V-pattern, and the bikini can be adjusted by the side ties.

Loud whisper

$290.00

Light and airy, this one-piece swimsuit has won many hearts. Thin straps border the chest and emphasize graceful female forms. Sequins adorning the front of the swimsuit create accents that grab the eye. For this item were used regenerated materials...

Metal river

$200.00

The asymmetrical design of the Metal river swimsuit emphasizes the seductive curves of the female body. The contrasting colors of this item make it even more attractive. The shiny texture of the regenerated fabric is reminiscent of space materials and...

New galaxy

$160.00

This blue chic swimsuit is really magnificent. Sparkling decoration adorn this piece of swimsuit, it loos amazing. This model is perfect for sunny days at the beach. Thanks to the ties, it's easy to adjust the bodice.

Night sky

$60.00

This swimsuit is like a reminder of the starry sky. Restrained cut, fashionable Italian accessories and shiny sequins on the swimsuit are the secrets of this chic piece of clothing. The bodice and bikini are adorned with delicate rings. It's...

1 2