Корзина покупок

0

Ваша корзина пуста

Перейти в магазин

Coffee blues

$140.00

В этой модели раздельного купальника прекрасно все -  от сочетания цветов до фантазийного кроя. Необычный лиф понравится ценительницам эксклюзивного дизайна. Этот раздельный купальник - настоящий хит пляжной моды. В этой модели есть возможность вставить чашечку, что позволяет регулировать ее объемы....

Pure harmony

$220.00

Pure harmony - двухцветный купальник необычного кроя. Сочетание разных цветов и имитация высокой посадки позволяет выделиться из толпы, модель отлично подчеркивает красоту фигуры его обладательницы. Шнуровка спереди делает эту модель еще более выигрышной.

Sweet passion

$160.00

Восхитительный цельный купальник Sweet passion отличается легкостью и изящностью благодаря ажурным шнуровкам спереди и по бокам. Многообразие цветов модели позволит выбрать вам именно тот образ, в котором вы себя видите сегодня. Купальник изготовлен из регенерированного материала (полиамид + эластан), а значит вы...

Pink bubble

$120.00

Стильный монокини в женственном розовом цвете не может остаться незамеченным. Завязки и кулиски  позволяют обеспечить идеальную посадку по фигуре, а глубокие вырезы по бокам - соблазнительный внешний вид модели. Купальник дополняет изящная итальянская фурнитура , которая хорошо взаимодействует с водой,...

Metal river

$200.00

Асимметричный дизайн купальника Metal river подчеркивает соблазнительные изгибы женского тела. Контрастные цвета этой модели делают ее еще более притягательной. Блестящая фактура регенированной ткани напоминает космические материалы и звездное сияние.

Dreamy laguna

$200.00

Слитный купальник Dreamy laguna объединил в себе сразу несколько ярких деталей: Черные декоративные вставки расставляют важные акценты и приковывают взгляды: Интересно оформлена и верхняя часть модели с симметричными узелками и благородными складками лифа. Сзади Dreamy laguna выглядит как раздельный купальник с высокой...

Celestial

$140.00

Купальник интересного кроя очаровывает с первого взгляда. Модель танк с коротким топом дополнена  качественной фурнитурой. Лиф можно трансформировать благодаря использованию чашечек, а трусики-бикини регулируются завязками по бокам и также украшены кольцами. Купальник доступен в разных цветах - главное выбрать свой!...

Enigmatic galaxy

$150.00

В этом купальнике особенно важен декор: стильные цепочки украшают лиф и делают модель действительно сногсшибательной. Лаконичный дизайн лишь способствует такому звучанию стильной фурнитуры. Купальник Enigmatic galaxy выполнен из регенерированного материала (состав: полиамид + эластан).

Shopping Cart

0

Your shopping bag is empty

Go to the shop

Coffee blues

$140.00

In this two-piece swimsuit everything is wonderful starting from color combinations and ending with fancy cut. The unusual bodice will appeal to connoisseurs of exclusive design. This two-piece swimsuit is the summer icon of the beach fashion. You could insert...

Pure harmony

$220.00

Pure harmony is a two-tone swimsuit with an unusual cut. The combination of different colors and imitation of a high fit allows you to stand out from the crowd, the item perfectly emphasizes the beauty of  its owner. The lacing...

Sweet passion

$160.00

Delightful Sweet passion one-piece swimsuit is light and delicate due to  front and side lacing. The variety of colors allows you to choose exactly the image in which you see yourself today. The swimsuit is made from recycled material (polyamide...

Pink bubble

$120.00

Stylish monokini with its feminine pink color cannot be unnoticed. Ties and drawstrings allow the perfect fit, while deep side cutouts create a seductive image. The swimsuit is complemented by elegant Italian water resistant accessories, they do not oxidize and...

Metal river

$200.00

The asymmetrical design of the Metal river swimsuit emphasizes the seductive curves of the female body. The contrasting colors of this item make it even more attractive. The shiny texture of the regenerated fabric is reminiscent of space materials and...

Dreamy laguna

$200.00

The Dreamy laguna one-piece swimsuit combines several bright details. Black decorative inserts set important accents and catch the eye. The upper part of the item is also interestingly designed with symmetrical knots and noble bodice folds. From the back, Dreamy...

Celestial

$140.00

An interesting cut of this swimsuit captivates at first sight. The model tank with a short top is complemented by high-quality fittings. The bodice can be transformed by cups, and it's easy to adjust bikini due to ties at their...

Enigmatic galaxy

$150.00

The decoration is especially important in this swimsuit: stylish chains adorn the bodice and make this model really stunning. The laconic design only contributes to the stylish accessories. The Enigmatic galaxy swimsuit is made of recycled materials (polyamide + elastane)....