Корзина покупок

0

Ваша корзина пуста

Перейти в магазин

Black swan

$110.00

Элегантный и лаконичный, этот черный купальник - среди фаворитов нашей коллекции. Плавные линии и сдержанный декор - формула успеха данной модели, выполненной из регенерированного материала (полиамид + эластан). Итальянская фурнитура хорошо взаимодействует с водой, при этом она не окисляется, не ржавеет....

Evergreen

$110.00

Этот раздельный купальник воплощает в себе все лучшее в пляжной моде: идеальный крой, стильный вид, благородный декор. Красивый оттенок купальника Evergreen особенно хорошо сочетается с загорелой кожей. Верх купальника удобно регулируется завязками.

White mirage

$110.00

Этот белый слитный купальник от бренда Gorgo создан для жарких летних дней и прогулок около моря. Лаконичная модель подчеркивает все достоинства фигуры, а благородные украшения притягивают внимание к вашей шее. Высокие проймы по бокам этой модели делают ноги еще стройнее....

Pink lotus

$150.00

Слитный купальник с пышными воланами - воплощение нежности и женственности. Модель гармонично дополнена изящным декором спереди и завязками на спинке. Купальник выполнен из регенерированного материала (комбинация полиамида и эластана) и дополнен качественной итальянской фурнитурой.

White symphony

$110.00

Белый раздельный купальник с высокой посадкой - must-have этого сезона. Актуальный крой, магия белого цвета и лаконичный нежный декор на лифе - все это составляющие успеха данной модели. Изделие изготовлено из регенерированного материала (полиамид + эластан).

Emerald valley

$130.00

Благородный зеленый подходит для отдыха как на песчаном пляже, так и вблизи бассейна. Купальник такого цвета органичен в любом окружении, это идеальный выбор для полного слияния с природой. Дополнительное достоинство модели: купальник выполнен из регенерированного материала (полиамид + эластан).

White lake

$110.00

Нежный и волнующий, этот купальник с лаконичным декором прекрасен как сама водная гладь. Благодаря лаконичному крою каждая деталь обретает значение: лиф украшают миниатюрные изящные камни. Именно они исполняют тут свое соло. Итальянская фурнитура, используемая здесь, отлично взаимодействует с водой, не окисляясь...

Black grace

$140.00

Black grace - стильный купальник с элегантным декором, одинаково уместный на диком пляже и на вечеринке у бассейна. Изящные шлейки модели дополняют светлые камни, лиф и бикини регулируются с помощью завязок. В изделии использована высококачественная итальянская фурнитура , которая хорошо...

Shopping Cart

0

Your shopping bag is empty

Go to the shop

Black swan

$110.00

This black elegant swimsuit is among the bestsellers of our collection. Smooth lines and discreet decoration are the success formula of this model, made of recycled materials (polyamide + elastane). Italian accessories are water-resistant, they do not oxidize, do not...

Evergreen

$110.00

This one-piece swimsuit embodies the best in beachwear. It is the perfect cut, stylish look, noble decoration. The nice color of the Evergreen swimsuit looks especially good with tanned skin. It's convenient to adjust the swimsuit top by ties.

White mirage

$110.00

This white one-piece swimsuit from Gorgo was created for hot summer days and walks by the sea. This laconic item emphasizes the advantages of female body, and the noble jewelry draws attention to your neck. The high sides of this model...

Pink lotus

$150.00

One-piece swimsuit with lush flounces is the embodiment of tenderness and femininity. The item is harmoniously complemented by a graceful decoration on the front and ties at the back. The swimsuit is made of recycled material (the combination of polyamide...

White symphony

$110.00

White two-piece high-rise swimsuit is the must-have for this season. Actual cut, magic of white color and laconic delicate decor on the bodice - all these ingredients explain the success of this item. The product is made from regenerated material...

Emerald valley

$130.00

The noble green is suitable for relaxing both on a sandy beach and near the pool. A swimsuit of this color is good for any environment, it is an ideal choice for complete fusion with nature. An additional advantage of...

White lake

$110.00

Delicate and exhilarating, this laconic swimsuit is as beautiful as nature itself. Due to the laconic cut, every detail is important: the bodice is adorned with delicate miniature stones. They are the ones who perform their solo. The Italian accessories...

Black grace

$140.00

Black grace is a stylish swimsuit with elegant decoration, equally appropriate for wild beaches and pool parties. The graceful straps of the model are complemented by light stones, the bodice and bikini are adjustable with ties. This item features high-quality...