Корзина покупок

0

Ваша корзина пуста

Перейти в магазин

New galaxy

$160.00

Этот шикарный купальник в синем цвете никого не оставит равнодушным. Сверкающий декор украшает переднюю часть изделия — от него невозможно отвести взгляд! Эта модель идеально подходит для солнечных дней на пляже. Благодаря завязкам лиф изделия отлично регулируется.

Night sky

$60.00

Этот купальник - как напоминание о звездном небе прямо на земле. Сдержанный крой, модная итальянская фурнитура и блестящие пайетки, украшающие поверхность купальника, - вот секрет популярности этой шикарной модели. Лиф и бикини украшены изящными кольцами, а трусики удобно регулируются завязками...

Distant star

$160.00

Красивый необычный купальник - залог отличного настроения на отдыхе. Эта модель дополнена сверкающим декором - она точно не останется незамеченной на морских курортах, как и ее обладательница. Купальник выполнен из качественного регенерированного материала (полиамид + эластан).

Dark paradise

$160.00

Черный цвет - всегда беспроигрышный вариант. Такой купальник стройнит и подчеркивает достоинства фигуры своей обладательницы. Лаконичный крой служит отличным фоном для роскошного декора из пайеток. Сверкающая поверхность этой  модели никого не оставит равнодушным! Еще один несомненный плюс: купальник изготовлен из регенерированного...

Golden river

$90.00

Яркий желтый купальник идеально подходит для пляжного отдыха и для релакса на берегу бассейна. Раздельная достаточно открытая модель обеспечит ровный красивый загар и комфорт, удобные бикини помогут выглядеть на все 100% в течение всего отпуска.

Loud whisper

$290.00

Легкий и воздушный, этот купальник с бретелью-петлей покорил уже множество сердец. Тонкие шлейки красиво окаймляют грудь и подчеркивают изящные женские формы. Пайетки, украшающие купальник спереди, помогают расставить акценты. Для пошива этой модели использован регенерированный материал (полиамид + эластан), что сохраняет...

Endless midsummer

$90.00

Сверкающие пайетки солнечного желтого цвета сделают каждый ваш день пляжного отдыха еще более ярким. Благодаря своему яркому виду и контрастным черным деталям такой купальник станет незаменимым и для вечеринки возле бассейна. Удобные бикини, регулирующиеся завязками, - еще один аргумент в...

Desert island

$130.00

Вся палитра бежевых и коричневых красок купальника Desert island, украшенного пайетками - словно картина неведомой богатой земли во всем ее блеске. Зигзагообразные узоры ткани превращают эту модель в один из несомненных хитов нашей летней коллекции. При создании купальника использованы регенерированные материалы....

Space queen

$90.00

Восхитительная бирюза и глубокий черный создают в этом купальнике великолепный дуэт. Лиф и бикини регулируются завязками, что делает эту модель действительно универсальной. В купальнике использована качественная итальянская фурнитура, которая отлично взаимодействует с водой без окисления.

Bright reflection

$150.00

Bright reflection -  купальник, роскошно декорированный пайетками, при этом удобный и практичный. Лиф на кулиске позволяет вставить чашечку и регулировать размер изделия. Комфортные бикини сделают ваше пребывание на пляже еще более желанным.

Shopping Cart

0

Your shopping bag is empty

Go to the shop

New galaxy

$160.00

This blue chic swimsuit is really magnificent. Sparkling decoration adorn this piece of swimsuit, it loos amazing. This model is perfect for sunny days at the beach. Thanks to the ties, it's easy to adjust the bodice.

Night sky

$60.00

This swimsuit is like a reminder of the starry sky. Restrained cut, fashionable Italian accessories and shiny sequins on the swimsuit are the secrets of this chic piece of clothing. The bodice and bikini are adorned with delicate rings. It's...

Distant star

$160.00

The beautiful unique swimsuit is the key to a great mood on vacation. This item is complemented by sparkling decor. It definitely won't go unnoticed at the seaside. The swimsuit  is made from high quality regenerated material (polyamide + elastane)....

Dark paradise

$160.00

Black is always win-win. Such a swimsuit slims and emphasizes the body advantages. The laconic cut is the perfect background for the luxurious sequin decor. The sparkling surface of this item will leave no one indifferent! Another virtue: the swimsuit...

Golden river

$90.00

The bright yellow swimsuit is perfect for a beach holiday and for relaxation by the pool. The two-piece item provides an even beautiful tan and convenience, comfortable bikini help you look 100% during the whole vacation.

Loud whisper

$290.00

Light and airy, this one-piece swimsuit has won many hearts. Thin straps border the chest and emphasize graceful female forms. Sequins adorning the front of the swimsuit create accents that grab the eye. For this item were used regenerated materials...

Endless midsummer

$90.00

Sparkling sunny yellow sequins will brighten up every moment of your beach day. With its bright look and contrasting black details, this swimsuit will be great for a pool party too. Comfortable bikini with adjusted drawstrings are another argument in...

Desert island

$130.00

The whole palette of beige and brown colors of the Desert island swimsuit, decorated with sequins, is like a picture of an unknown rich land in all its splendor. The zigzag patterns of the fabric make this item one of...

Space queen

$90.00

Delightful turquoise and deep blacks create an adorable duo in this swimsuit. The bodice and bikini are adjustable with drawstrings, it makes this piece truly versatile. The swimsuit uses high-quality Italian accessories, they are water resistant and interact with it...

Bright reflection

$150.00

Bright reflection is a swimsuit, luxuriously decorated with sequins, but still comfortable and practical. Drawstring bodice allows to insert cups and adjust size of the product. Comfortable bikini will make your beach days even more desirable.